ИНФОРМАЦИЯ К СВЕДЕНИЮ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ:
При обращении в Кредитный потребительский кооператив «Решение» получателям финансовых услуг рекомендуется включать в обращение следующую информацию и документы (при их наличии):
- Для получателя финансовых услуг – физического лица: фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, почтовый адрес и контактный телефон;
- Для получателя финансовых услуг – юридического лица: наименование юридического лица, юридический адрес и контактные телефоны;
- Дату составления обращения;
- Подпись получателя финансовых услуг физического лица;
- Печать и подпись уполномоченного представителя, действующего от имени получателя финансовых услуг – юридического лица;
- Номер договора, заключенного между получателем финансовых услуг и Кредитным потребительским кооперативом «Решение»;
- Изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
- Наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника Кредитного потребительского кооператива «Решение», действия (бездействия) которого обжалуются;
- Иные сведения, которые получатель финансовых услуг считает необходимым сообщить;
- Копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ ПОЛУЧАТЕЛЮ ФИНАНСОВОЙ УСЛУГИ
ИНФОРМАЦИЯ О ПРАВЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ НА НАПРАВЛЕНИЕ ОБРАЩЕНИЯ К ФИНАНСОВОМУ УПОЛНОМОЧЕННОМУ
- КПК «Решение» информирует о праве членов кредитного кооператива (пайщиков) — потребителей финансовых услуг направить обращение финансовому уполномоченному по месту нахождения АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (почтовый адрес: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3), на Официальном сайте финансового уполномоченного или по тел. 8 (800) 200 00 10.